Одно из первых мест на пьедестале элитных коньячных Домов занимает Реми Мартен Remy Martin. На данный момент собственностью являются 150 га виноградников Гранд Шампани, а 97% всей выпускаемой ею продукции идет на экспорт в страны мира. Уже более 100 лет весь мир ценит и любит коньяки Реми Мартен за их отменное качество. Эта старинная фирма, которая существует с 1724 года, обязана виноделу и коммерсанту Реми Мартену – удивительному человеку, посвятившему всю свою жизнь изготовлению золотистого напитка богов. Трудолюбивый и целеустремленный мастер до конца своих дней добивался улучшения качества создаваемого им коньяка, стараясь использовать все возможности для достижения своих целей. Благо сама земля Шаранты предоставляла эти возможности в неограниченном количестве. Необыкновенная почва Гранд Шампани позволяла Реми Мартену получать прекрасный урожай винограда для приготовления коньячных спиртов, а дубовые леса Лимузена давали ароматную пористую древесину, как нельзя лучше подходящую для выдержки напитка. Со смертью основателя дела, оно не перестало процветать. Его дети и потомки успешно продолжили и унаследовали его страсть к родной земле и неустанное стремление к абсолюту. Для них на первом месте по-прежнему стоит не количество, а качество, на которое в конце концов должны были равняться владельцы других коньячных Домов. Владельцы компании во все времена свято верили в уникальность своего напитка и всяческими способами пытались донести эту непоколебимую убежденность до потребителя. В частности у фирмы Remy Martin в 1832 году появился собственный герб, изображающий кентавра, устремившего к небу свое копье, означает мудрость и силу. А немного позже Эмиль-Реми-Мартен, глава в 4-м поколении, придумал еще один знак, на сей раз уже непосредственно для производимой продукции, - отныне коньяки Реми Мартен (Remy Martin) стали выпускать в оригинальных стеклянных бутылках. Одна из самых интересных бутылок Дома Remy Martin принадлежит напитку Louis XII, гордо именуемому: коньяком королей и королем коньяков. Она была выполнена по образцу изысканной королевской фляги, обнаруженной в 1850 году на месте легендарного сражения католиков и протестантов близ Жернака. Вероятно, владельцы Дома Реми Мартен все же не зря были настолько уверены в своем превосходстве: компания стала одной из немногих, кому удалось преодолеть все многочисленные препятствия на пути развития бизнеса, в том числе и последствия пресловутого нашествия филлоксеры, положившего конец деятельности многих мелких и средних предприятий. Но все же настоящий коммерческий успех и мировая известность ожидали фирму лишь в начале ХХ века когда она стала собственностью крупного предпринимателя Андре Рено. Именно этому человеку коньячный Дом Remy Martin обязан своей устойчивой репутацией и авторитетом, которым он и поныне пользуется не только в Европе, но также в Азии и США. С самого начала своего руководства Андре Рено коренным образом изменил направление деятельности компании. Если раньше фирме Реми Мартен принадлежали огромные площади шарантской земли, то теперь в их собственности оказалась жалкая сотня тысяч метров. Однако эта земля была самой лучшей, и производители напитка получили прекрасную возможность с полным правом сообщить об этом всему свету: на бутылках с коньяком в обязательном порядке стали указывать место его происхождения.